Инктобер. День 1. Горгулья.
Седьмой падал в червоточину. Он чувствовал, что в никуда, и готовился к тому, что уж на этот раз вселенная поглотит его навсегда. Бороться было бесполезно, поэтому он полностью погрузился в процесс ожидания собственного конца и отключился. А потом…
Неожиданно сквозь тьму пробился стрекочущий звук, который становился все громче и громче. Пожалуй, не конец, - подумал Седьмой, почувствовав, что сознание возвращается, и через силу разлепил веки. И тут же чуть не ослеп от яркого света. Он лежал на спине в окружении высоченной травы, под звеняще-белым небом. Скалеф-скафандр, кажется, не реагировал на его мысли и не функционировал, как обычно. Седьмой попытался сесть, но это было нелегко. Атмосфера давила вниз, и все, на что хватило сил – это стянуть с себя скафандр. Стало заметно легче. Он поднялся и посмотрел вдаль поверх травы. На горизонте виднелись белые строения с высокими арками, отдельно стоящие изящные колонны и движущиеся силуэты живых существ с крыльями и без, некоторые из них быстро перемещались по крышам, некоторые - сидели неподвижно на вершинах колонн. Внезапно за спиной раздалось то самое стрекотание. Седьмой резко обернулся. Прямо перед ним на достаточно низкой колонне лежало нечто, похожее на горгулью: огромный нос, длинные руки-лапы с заостренными костлявыми пальцами, сверкающая на свету лиловая чешуя, а на голове покачивались, как будто сделанные из ткани, полупрозрачные рога с бахромой по краям.
Существо спокойно повернуло голову в его сторону. Огромные глаза без зрачков наполнились красным туманом. И тут Седьмой понял, что не может больше пошевелиться и владеть собой. Существо моргнуло, и Седьмой мгновенно снова провалился во тьму.